Республика Саха(Якутия) 677000, г. Якутск, ГСП, ул. Дзержинского 2

Декабрь Январь 2018 Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031







Рабочая поездка руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна» П. Снытко и капитана Ленского бассейна С.Киселева в г.Омск 28 августа Назад

28 августа по поручению Министра транспорта РФ М. Соколова для проведения совещания с участием руководителей и капитанов речных бассейнов Росморречфлота, руководителей территориальных органов Ространснадзора, представителей судоходных компаний, отраслевых ассоциаций и представителей Администрации Омской области и субъектов РФ, расположенных в Обь-Иртышском бассейне, в Омск прибыли заместитель Министра транспорта РФ В. Олерский, Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А. Касьянов. Тема совещания- разбор аварийного случая с т/х "Полесье-8" и выработка мер по усилению безопасности судоходства на внутренних водных путях России.

 

Недавняя трагедия на Иртыше, где в результате столкновения теплохода «Полесье-8» и сухогрузной баржи погибли 6 человек, заставила федеральный центр обратить внимание на проблему безопасности на российских реках. Как уже сообщалось ранее, 17 августа в акватории Иртыша столкнулись пассажирский теплоход «Полесье-8» и сухогрузная баржа. В результате трагедии погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести. По факту ЧП было возбуждено два уголовных дела, расследование которых сейчас идет полным ходом.

Виктор Олерский сделал ряд жестких заявлений в отношении руководства Омского речпорта и капитана теплохода «Полесье».

 

Анализ показал, что трагедии можно избежать, причем дважды, если бы уровень управления в компании «Омский речной порт» соответствовал здравому смыслу, – сказал замминистра транспорта РФ. – Действия, которые совершил капитан, иначе как преступлением назвать нельзя.

Виктор Олерский довольно жестко раскритиковал генерального директора Омского речпорта Василия Данилова, отметив, что тот «вообще не осуществляет руководство компанией». Замминистра транспорта поинтересовался, кто принимал на работу капитана «Полесья» Юрия Ратько, который с 1990 года целых 11 раз менял место работу по причине постоянных пьянок.

 

Виктор Олерский заявил, что имеет достоверную информацию, что накануне трагедии Данилов разговаривал с Ратько и сделал ему «последнее китайское предупреждение» по поводу нахождения на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Услышав это, Данилов тут же заявил, что авария произошла из-за того, что Ратько находился в состоянии алкогольного опьянения.

Он не снизил скорость до безопасной, диспетчер не обеспечил контроль, – сказал директор речпорта. – Не снимается ответственность с заместителя директора речпорта, который обеспечивал контроль за медосмотром.

Взять на себя хотя бы часть ответственности за трагедию директор Омского речпорта отказался.

Участникам совещания предстоит не только разобраться с крушением теплохода на Иртыше, но и выработать механизмы, чтобы трагедий, подобной омской, в стране больше не происходило.


Пресс служба по материалам информационных агентств

 

РИА «Омск-Информ», РИА «СуперОмск», Морфлот


28.08.13